Контактная информация

По всем интересующим вас вопросам связывайтесь при помощи контактной информации приведенной на этой странице!

telegram: @Accusser
skype: metsof
email: accusser@gmail.com

В социальных сетях...

Форма обратной связи

Авторизация

MODX Revolution система управления контентом

Сайдбар

MODX Revolution это название системы управления контентом. Что же это означает? Ну, это находится в зависимости от того, конкретно кто Вы:


MODX Revolution для конечного пользователя

MODX Revo это система, благодаря которой имеется возможность публикации вашей информацию на сайте в удобной для вас форме, и когда пожелаете. Он в свою очередь предлагает вполне дружественный интерфейс, у вас есть возможность сделать все элементарно (или же сложно), как вам угодно).

У вас есть возможность сделать все, от обычного интернет-сайта, блога, и до большого портала с MODx, и затем управлять этим в понятном и комфортном административном интерфейсе. У вас есть возможность перетаскивать странички по древу (Drag and drop), для того чтобы внести изменения в порядок и переместить их. Оставить ресурсы неизданными до окончания работы над ними. Планировать публикацию в конкретное время.

MODX несомненно поможет правильно и наглядно организовать Ваш контент, как вы желаете, и просто получить отличные результаты в SEO. MODX абсолютно, на 100 процентов совместим с дружественными URL. Получить ссылку типа mysite.ru/news/url.html очень просто, так же просто, как структуризация вашего веб-сайта.


MODX Revo для верстальщика

Вы давно желали абсолютной свободы с HTML и CSS? Утомились от взлома имеющихся систем, для того чтобы заставить ваш дизайн функционировать так, как вы сего желаете? MODX не производит генерацию строки HTML - он представляет наружный дизайн так как Вы его настроите.

Вы можете применять MODX как систему управления контентом (CMS), MODX предусматривает систему гибких шаблонов, дает возможность легко использовать AJAX. Храните CSS и изображения, там где пожелаете. ВЫ можете ставить расширения напрямик из менеджера. Все элементарно!



Для разработчика MODX

Вы пробовали различные CMS, однако увидели в них только неразбериху чересчур огромной численности несвязанных частей кода, либо попросту они не дают необходимого перечня возможностей и не в достаточной мере элегантны. Вы смотрели на фреймворков, и нашли, что они располагают функционалом, однако не производят управления контентом, не располагают сносным интерфейсом для ваших посетителей. Вы желаете силу и гибкость, пользовательский интерфейс от системы управления контентом.

MODx Revolution абсолютно гибкий и массивный, располагает надежным API, сформированный на принципах объектно-нацеленного программирования и применения PDO объектно-реляционной модели (ОРМ) под именем xPDO . В придачу к данному,Sencha мощнейший интерфейс пользователя (UI). Удобно настраиваемые характеристики и множества. Предусмотрена поддержка интернационализации. Система управлениями пакетами разработана таким образом, что вы сможете упаковать ваш код и поставить его на ином сайте. Добавка пользовательских страничек в менеджер для пуска собственных приложений в MODx.


MODX, по сути, располагает массой терминов. Однако ключевые следующие:


Ресурсы

Ресурсом может быть практически HTML содержание, либо файл, ссылка либо символическая ссылка, либо что-то еще.



Шаблоны (Template)


MODX Шаблоны являются домом, в котором проживают ресурсы. Шаблон традиционно имеет footer и header странички

Переменные (Template Variables)

Template Variables (TV) подразумевает пользовательские поля для шаблона, что дает возможность пользователю определить динамические роли для ресурсов. Неплохим образчиком будет "tags" TV, который дает возможность определить теги для ресурса. Вы сможете располагать абсолютной численностью TV на одной страничке.



Чанки (Chunk)

Чанки это обыкновенные блоки контента, в них имеется возможность вложить текст который вам нужен. В них комфортно сохранять циклический контент и таким вот образом избежать дублирования. Чанки могут включать Сниппеты, либо иные элементы (Snippet, Chunk, TV, etc).



Сниппеты (Snippets)


Сниппетами называются динамичные части кода PHP, которые активируются при загрузке странички. Они могут делать все, в частности организацию пользовательских меню, получение пользовательской информации, обработка форм и прочее.



Плагины (Plugins)


Плагинами называются части кода PHP, которые активируются, под определенное событие. Они традиционно применяются для расширения перечня возможностей ядра что-то выполнить под час процесса загрузки - к примеру, удаление скверных слов в контенте, управление направлениями старых страничек и прочее.



Так что же случается под час запроса?


MODX загружает необходимый ресурс, избирает для него шаблон, а потом размещает содержание ресурса в данный шаблон. MODX впоследствии производит обработку полученных комбинаций материалов, сменяю любые теги, которые имеют все шансы быть в нем, в режиме их следования. Затем он дает ответ в браузере пользователя.


Термины MODX Revolution

Add-on (Дополнение)


Компонент MODx, который не производит замену ядра и не расширяет классы MODx, однако все же гарантирует добавочную функциональность.


Asset (Актив, Собственность)


Всякий тип файлов ресурсов, которые традиционно расположены в папке /assets, которая установлена константой MODX_ASSETS_PATH; имеет возможность содержать сторонние составляющие, библиотеки, иллюстрации, css файлы, JavaScript, файлы классов и прочее.


Back-end (Админка)


Синоним интерфейса управления MODx.



Category (Категория)


Добавочное имя систематизации, которое может добавляться к каждому элементу или же набору параметров (и иных объектов в поздних версиях Revolution) и которое изолирует объект от иных таких же.



Chunk Tags (Тег Чанка)


Теги в том виде которые мы можем применять как чанки.



Component (Компонент)


Так же именуемый "Third-party Component", или же 3PC, Компонент традиционно дает дополнительные функциональные возможности для MODx, традиционно в виде опций, расширений ядра или же шаблонов.



Content Type (Тип Содержимого)


Определяет расширение, mime-тип и двоичные опции для всякого ресурса.



Context (Контекст)


Контейнер ресурсов и опций, которые используются по целому ряду обстоятельств; традиционно применяется для создания много контекстных веб- сайтов, таких как поддомены, веб-сайты на различных языках и прочее.



Context Setting (Настройки Контекста)


Одиночный параметр для данного контекста который имеет новое значение или же переопределяет значение системных опций.



Core Workspace (Рабочее пространство ядра)


Любое ядро MODx представляется именованным рабочим пространством. В то время когда вы изначально ставите MODx, ядро применяемое приложением установки записывается в базу данных как Default MODx Workspace. В будущих релизах MODx появится возможность управлять многими рабочими пространствами с единой базой данных непосредственно из менеджера. Это даст возможность отделить обновление ядра MODx вследствие добавления рабочего пространства ядра и выбрав пункт меню у вас появится возможность применить полностью новую установку ядра после испытания на переходном сервере или же быстро возвратиться к предшествующему рабочему пространству, которое функционирует как надо. Это будет в особенности выгодно для многосайтовых конфигураций, функционирующих на одном ядре MODx.



Document (Документ)


Установленный тип ресурсов, который относится, традиционно, к обыкновенной страничке сайта.



Document Identifier (Идентификатор Документа)


Смотреть Resource Identifier (Идентификатор Ресурса).



Element (Элемент)


Так же именуемый "Content Elements", попросту частный Шаблон, Переменная Шаблона, Чанк, Снипет, Плагин, Категория или же пакет параметров видимых в дереве Элементов Менеджера.



Extension (Расширение)

В свою очередь именуемое "Core Extension". Компонент для MODx, который трансформирует ядро MODx, такой как особый класс User либо класс авторизации, инструмент кеширования либо класс для управления контекстами.



File Resolver (Файловый Резольвер - Решатель)


Вид xPDOVehicle решателя копирующий файлы из нынешнего месторасположения в предписанное место в Transport Package.



Language Tags (Теги Языка)


Теги типа LanguageStringKey ссылающиеся на записи MODx Lexicon.



Lexicon (Словарь)


Lexicon - словарь в котором собраны слова или фразы любой культуры (определеннее нежели язык, к примеру en-UK) который применяется для интернационализации приложений в менеджере и может применятся разработчиками дополнений и расширений ядра, для того чтобы гарантировать локализацию для личных компонентов. Он замещает языковые файлы MODx и дает возможность налаживать записи напрямик из менеджера.



Lexicon Topic (прежде Foci) (Тема Словаря)


Собрание записей словаря сконцентрированных на конкретной теме. Revolution подгружает записи словаря когда необходимо и лишь по собственной теме, что сокращает время загрузки.



Link Tags (Теги ссылок)


Теги типа которые ссылаются на URL определенного ресурса.



Manager (Менеджер)


Управленческий интерфейс, админка.



Namespace (Пространство имен)


Координационный тег для частей, который применяется для идентификации записей словаря, опций и иных сопряженных с частей объектов на веб-сайте. Так же ориентирует полный путь, по коему компонент может быть отыскан.



Placeholder Tags (Теги плейсхолдеров)


Теги типа которые ссылаются на плейсхолдеры (заполнители) MODx, традиционно ставятся при помощи $modx->setPlaceholder('placeholderName','value') в снипете или же плагине.



Resource Field (Поле ресурса)


Любое из полей таблицы site_content, такие как pagetitle, longtitle, introtext, alias, menuindex и прочие. Отдельные поля легкодоступны на экране добавления/редактирования документа и через теги ресурсов; Остальные можно получить лишь посредством document Object.



Property (Свойство)


Единичная переменная элемента; применяется для установки конкретного параметра элемента.



Property Set (Пакет свойств)


Пакет переменных, применяемых для конкретных целей с составляющей. Пакет параметров прикрепляется к составляющим, и располагают особенностями, которые они передают как параметры в элементах. К примеру, пользовательский набор свойств для снипета передающий специфичные параметры в элемент, определяя значения по умолчанию.



Resource (Ресурс)


Вид контейнера, который интерпретирован парсером для извлечения содержимого. Может располагать любой численностью производных классов; преимущественно применяется Document.

Resource Identifier (Идентификатор ресурса)


В свою очередь именуется Document ID, Resource ID, или же Document Identifier; количество в скобках в дереве ресурсов MODx в административной панели которое обозначает уникальный личный номер конкретного ресурса.



Resource Tags (Теги ресурсов)


Теги вида, которые могут быть применены для получения полей ресурса или же переменных в шаблоне.



Resolver (for xPDOVehicles)


Пост-процессором именуется скрипт или же определенное действие, которое рассчитывается после того, как средство установлено или же удалено. Решатели практически постоянно запускаются после того, как объект средства исполняет метод save() и способен исполнять действия над MODx, перед тем как, что то произойдет в процессе установки/удаления.



Пример PHP решателя - тот, который присоединяет события плагинов к заново поставленному плагину.



Пример файлового решателя - это тот, который воспроизводит папку assets/ditto в xPDOVehicle в новейшую папку /modx/assets/ditto.



Setting Tags (Теги опций)

Теги вида ссылающиеся на системные опции MODx, опции контекста и опции пользователя.



Snippet Tags (Теги сниппетов)


Теги вида , в свою очередь известны как вызов сниппета.



Static Resource (Статический ресурс)


Установленный тип ресурса, который считается непосредственный ссылкой на определенный файл на MODx сайте. Содержимое сменяется содержимым данного файла.



Symlink (Символическая ссылка)


Тип ресурса, ссылающегося на единый, ограниченный ресурс MODx; Содержимое ресурса будет заменено содержимым символической ссылки.



System Setting (Системные настройки)


Переменная интернет-сайта. Может быть переопределена посредством опций контекста и опций пользователя.



Template Variables (Переменные шаблонов)


Пользовательские поля ресурсов, формируемые пользователем во время добавлении или же редактировании документа и получаемые с применением тегов содержимого.



Transport Package (Транспортный пакет)


Упакованный и сжатый zip-ом пакет транспортных средств, которые могут быть просто распространены (транспортированы) от одного рабочего пространства к иному.



Transport Provider (прежде Provisioner) (Провайдер)


Web-сервис, который дает возможность удаленную установку пакетов напрямик из административной панели MODx.



Transport Vehicles (Средство транспортировки)


Конструктивный контейнер, который может инкапсулировать артефакт, который может быть расположен в транспортном пакете. Транспортные средства сохраняют собственные полезные содержимые в удобном формате.



User Setting (Опции пользователя)


Пользовательские опции. Формируются или переписываются такие же опции контекста или же системные опции. Применяются для обеспечивания исключительных опций для данного пользователя.



Weblink (web-ссылка)


Вид ресурса, который ссылается на определенный URL или же ресурс MODx, перенаправляет посетителя на данный URL или же ресурс.



Validator (for xPDOVehicles) - (Валидатор)


Пре-процессор: скрипт или же определенное действие, которое исполняется до установки или же удаления пакета. В случае если валидатор отдаёт true, установка/удаление пройдет в обыкновенном режиме. В случае если валидатор возвращает false, MODx не станет удалять или же устанавливать пакет.



Валидатор можно использовать для определения того, имеется ли каталог и доступен ли он для записи, для того чтобы удостовериться, что иные компоненты уже установлены или для того чтобы найти, та ли верcия MySQL и PHP применяется на сервере.



xPDOVehicle


Ключевой класс транспортного пакета, xPDOVehicle, сохраняет экземпляры xPDOObject (которые являются записями в таблице) в его подходящем виде, а равным образом всевозможные атрибуты, которые распоряжаются тем, как объект установился/удалился в рабочем пространстве ядра (посмотрите xPDOVehicle Validators и xPDOVehicle Resolvers)



Структура каталогов MODX Revolution

В MODX корневая директория поделена на ряд подкаталогов, любой из которых с собственным набором функций и задач. Отдельные из данных каталогов могут быть переименованы или же перемещены и их размещение можно настроить подчас установки.



o connectors/
o Файлы, которые необходимо отметить
o core/
o core/cache/
o core/cache/logs/
o core/cache/mgr/
o core/cache/rss/
o core/cache/web/
o core/components/
o core/config/
o core/docs/
o core/error/
o core/export/
o core/import/
o core/lexicon/
o core/model/
o core/model/modx/
o core/model/modx/mysql/
o core/model/modx/processors/
o core/model/schema/
o core/model/smarty/
o core/packages/
o core/xpdo/
o Файлы, которые стоит отметить
o manager/
o manager/assets/
o manager/assets/controllers/
o manager/assets/templates/
o Файлы, которые стоит отметить
o setup/
o _build/
o Файлы, которые стоит отметить
o assets/
o assets/components/
connectors/

Коннекторы (Connectors) по сути это точки входа для AJAX запросов в MODX, не делающие никаких манипуляций с базой данных сами по себе; они попросту загружают фундаментальный класс MODX, проводят проверку любых данных запроса и потом обрабатывают запрос посредством соответствующего процессора.

К примеру, когда мы организуем ресурс, мы делаем запрос connectors/resource/index.php?action=create. index.php будет включать файл базового коннектора (connectors/index.php), создающий образец основного объекта MODX, обрабатывает все пользовательские переключения Контекста и проводит проверку запросов GET и POST. connectors/resource/index.php будет "подвергать обработке" запрос и инициировать необходимый файл процессора, которые мы объясним далее.



Файлы, которые нужно отметить



connectors/index.php — Данный файл в особенности может быть полезен при разработке своих коннекторов. Элементарно включите данный файл в собственные коннекторы и потом обрабатывайте запрос применяя $modx->request->handleRequest();



core/ Ядро (Core) - это именно то, что делает MODX таковым MODX. Данный каталог база абсолютно для всех библиотек для Revolution. Основная масса всего, что вам необходимо, за исключением менеджера файлов и файлов директивы, располагается в данном каталоге.



core/cache/ Каталог cache содержит все файлы кеша, которые создал MODX. Словари, составляющие, ресурсы, RSS и данные Smarty производятся по запросу MODX, что значит, что они кешируются лишь после того, когда к ним адресовались в первый раз.



core/cache/logs/ Записи логов в MODX находятся здесь. Вы отыщете в этом месте файл error.log, который заключает дату, время, файл и ошибки, которые были записаны MODX.
Для того чтобы записать в данный файл вы можете применять метод $modx->log().



core/cache/mgr/ Данный каталог заключает кешированные данные контекста mgr (Manager). Как и хоть какой кеш контекста, он будет кешировать опции всякого контекста, которые были изменены с системных опций по умолчанию.



core/cache/rss/ Кеш всех RSS-лент в MODX.